Меню сайта
|
РодителямОбъявления Уважаемые родители! Законом Тверской области от 29.12.2004 № 78-ЗО «О многодетной семье в Тверской области и мерах по ее социальной поддержке» (в редакции от 08.05.2020) установлена мера поддержки многодетных семей в виде обеспечения школьной формой детей из многодетных семей с 1-й по 5-й классы общеобразовательной организации, находящейся на территории Тверской области. Обеспечение детей из многодетных семей школьной формой будет осуществляться путем обмена сертификатов, выдаваемых родителям детей, на комплекты школьной формы. Планируемый перечень элементов комплекта школьной формы, состав и расцветка ткани, образцы комплектов смотрите ⇒по ссылке⇒.
Профилактика коронавируса К сходствам специалисты относят следующие признаки:
К различиям между коронавирусом и гриппом относят следующие признаки:
Роспортебнадзор отмечает, что в настоящее время нет лицензированных вакцин или терапевтических средств против коронавируса. Вакцина против гриппа не эффективна против вируса COVID-19, однако специалисты настоятельно рекомендуют делать прививки каждый год, чтобы предотвратить заражение гриппом.
Как защитить себя от заражения коронавирусом? Самое важное, что можно сделать — это поддерживать чистоту рук, а когда кашляете или чихаете, прикрывайте нос и рот одноразовой салфеткой. Старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно мы неосознанно совершаем такие прикосновения в среднем 15 раз в час). Если Вам нужно выехать за границу, обязательно уточните эпидемиологическую ситуацию в стране и соблюдайте гигиену. При появлении симптомов, похожих на коронавирус, оставайтесь дома и сразу вызывайте врача. Всегда мойте руки перед едой Чаще проветривайте комнаты и делайте влажную уборку, протирайте столы, полки, посуду Расскажите детям, как распространяются микробы, и почему важна гигиена рук и лица. При подозрении на коронавирус стоит оставить больного в отдельной комнате и вызвать врача. сылка на источник: https://sch2126.mskobr.ru/profilaktika_koronavirusa/
7 шагов по профилактике новой коронавирусной инфекцииСимптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:
О дезинфекции мобильных устройств (http://69.rospotrebnadzor.ru/press/release/148000/)Мобильный телефон, который мы практически не выпускаем из рук (причём в самых разных местах), может являться одним из главных источников бактерий и вирусов - возбудителей самых различных инфекций. Почему это происходит? Есть несколько основных причин: - мобильный телефон часто передаётся из рук в руки, да и владелец телефона далеко не всегда берёт его только что помытыми руками; - мобильный телефон при разговоре подносится совсем близко к лицу; - многие владельцы гаджетов просто никогда их не чистят, боясь повредить; - многие берут мобильные телефоны с собой в туалет - место очень «богатое» различными возбудителями. Особо важную роль может сыграть мобильный телефон как переносчик возбудителей гриппа, других вирусных респираторных инфекций и, в частности, коронавирусной инфекции COVID-19. Как избежать инфекции? Первое: строго соблюдать гигиену рук - после посещения общественных мест и туалета всегда тщательно мыть руки в течение 20 секунд, после чего насухо вытирать их одноразовым бумажным полотенцем. Крайне целесообразно иметь при себе антисептические салфетки или жидкие средства (гели, спреи и др.). Так всегда можно поддерживать чистоту рук даже при отсутствии возможности их вымыть. Второе: регулярно обрабатывать сам телефон антисептическими средствами, особенно там, где корпус гаджета соприкасается с лицом. Если есть чехол - то его при обработке нужно снимать и обрабатывать отдельно (а лучше вообще обходиться без него). Для борьбы с вирусами гриппа и ОРВИ (и коронавирусами) лучше всего использовать салфетки и гели на основе спирта. Популярный антисептик хлоргексидин больше предназначен для защиты от бактерий, но в крайнем случае можно использовать и его. Телефон следует обрабатывать после каждого посещения публичных мест, общественного транспорта и т. д. И обязательно - вечером, после окончания рабочего дня.
Родителям первоклассников Ребенок идет в школу. Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников. 1. Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если "вчера предупреждали"; 2. Не торопите. Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка; 3. Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака; 4. Ни в коем случае не прощайтесь "предупреждая": "Смотри, не балуйся! Чтобы сегодня не было плохих отметок!" Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов - у него впереди трудный день; 5. Забудьте фразу "Что ты сегодня получил?" Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займёт много времени; 6. Если увидите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам; 7. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку, постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка. Кстати, всегда не лишнее выслушать обе стороны и не торопиться с выводами; 8. После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два часа отдыха ( ещё лучше 1,5 часа поспать) для восстановления сил. Низкая работоспособность с 14-16 часов; 9. Не заставляйте делать уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным; 10. Во время приготовления уроков не сидите над душой, дайте возможность ребёнку сидеть самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка "Не волнуйся, у тебя всё получится! Давай разберёмся вместе! Я тебе помогу!", похвала (даже если не очень получается)- необходимы; 11. В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: "Если ты сделаешь, то ..."; 12. Найдите в течении дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи; 13. Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей; 14. Помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребёнка; 15. Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое состояние; 16. Учтите, что даже "совсем большие дети" (мы часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношения, не обсуждать завтрашнюю контрольную;
|
В ходе своего развития человек переживает несколько сложных моментов при переходе от одного возрастного этапа к другому. Одним из таких моментов выступает кризис семи лет. Кризис семи лет является связующим звеном между дошкольным и школьным возрастом. Основными признаками этого кризиса можно назвать следующие: · Ребенок перестает быть непосредственным, как раньше. · Ребенок начинает «манерничать»: кого-то из себя изображать, что-то скрывать. · Появляется симптом «горькой конфеты»: ребенку может быть плохо, но он старается этого не показывать. Для того, чтобы помочь ребенку этот этап преодолеть, родителям необходимо обратить внимание на следующее: 1. Прежде всего нужно помнить, что кризисы - это временные явления, они проходят, их просто нужно пережить, как любые детские болезни. 2. Причина острого протекания кризиса - несоответствие родительского отношения и требований желаниям и возможностям ребенка, поэтому необходимо подумать о том, все ли запреты обоснованны и нельзя ли дать ребенку больше свободы и самостоятельности. 3. Измените, свое отношение к ребенку, он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям, постарайтесь его понять. 4. Тон приказа и назидания в этом возрасте ма |