Четверг, 24.09.2020, 15:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №10 с углублённым изучением отдельных предметов"

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Родителям

Объявления

Уважаемые родители!

Законом Тверской области от 29.12.2004 № 78-ЗО «О многодетной семье в Тверской области и мерах по ее социальной поддержке» (в редакции от 08.05.2020) установлена мера поддержки многодетных семей в виде обеспечения школьной формой детей из многодетных семей с 1-й по 5-й классы общеобразовательной организации, находящейся на территории Тверской области. Обеспечение детей из многодетных семей школьной формой будет осуществляться путем обмена сертификатов, выдаваемых родителям детей, на комплекты школьной формы. Планируемый перечень элементов комплекта школьной формы, состав и расцветка ткани, образцы комплектов смотрите ⇒по ссылке⇒.

 

Профилактика коронавируса

Коронавирус COVID-19 и грипп являются респираторными заболеваниями, но между этими двумя вирусами и тем, как они распространяются, есть важные различия, сообщил Роспотребнадзор.

К сходствам специалисты относят следующие признаки:

  • оба вызывают респираторное заболевание, которое представляет собой широкий спектр вариантов болезни – от бессимптомного или легкого до тяжелого заболевания и смерти;
  • оба вируса передаются при контакте, воздушно-капельным путем и через предметы;
  • имеют похожий спектр симптомов.

К различиям между коронавирусом и гриппом относят следующие признаки:

  • грипп может распространяться быстрее, чем коронавирус — средний серийный интервал (время между последовательными случаями) у гриппа составляет 3 дня, а у коронавируса оценивается в 5-6 дней;
  • коронавирус затрагивает детей меньше, чем взрослых;
  • 80% случаев заражения коронавирусом (в отличии от гриппа) являются легкими или бессимптомными, но доли тяжелых (15%) и критических случаев (5%) выше, чем те, которые наблюдаются для гриппа;
  • смертность от коронавируса (3-4%) предположительно выше, чем от сезонного гриппа (0,1%).

Роспортебнадзор отмечает, что в настоящее время нет лицензированных вакцин или терапевтических средств против коронавируса. Вакцина против гриппа не эффективна против вируса COVID-19, однако специалисты настоятельно рекомендуют делать прививки каждый год, чтобы предотвратить заражение гриппом.

 

Как защитить себя от заражения коронавирусом?

Самое важное, что можно сделать — это поддерживать чистоту рук, а когда кашляете или чихаете, прикрывайте нос и рот одноразовой салфеткой.

Старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно мы неосознанно совершаем такие прикосновения в среднем 15 раз в час).

Если Вам нужно выехать за границу, обязательно уточните эпидемиологическую ситуацию в стране и соблюдайте гигиену.

При появлении симптомов, похожих на коронавирус, оставайтесь дома и сразу вызывайте врача.

Всегда мойте руки перед едой

Чаще проветривайте комнаты и делайте влажную уборку, протирайте столы, полки, посуду

Расскажите детям, как распространяются микробы, и почему важна гигиена рук и лица.

При подозрении на коронавирус стоит оставить больного в отдельной комнате и вызвать врача.

сылка на источник: https://sch2126.mskobr.ru/profilaktika_koronavirusa/

 

7 шагов по профилактике новой коронавирусной инфекции

    Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:

  •  высокая температура тела;

  •  головная боль;

  •  слабость;

  •  кашель;

  •  затрудненное дыхание;

  •  боли в мышцах;

  •  тошнота;

  •  рвота;

  •  диарея.


     7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции.

  1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;

  2. Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.

  3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

  4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.

  5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

  6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.

  7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)


5 правил при подозрении на коронавирусную инфекцию:

 

  1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.

  2. Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.

  3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.

  4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.

  5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.

 

О дезинфекции мобильных устройств (http://69.rospotrebnadzor.ru/press/release/148000/)

Мобильный телефон, который мы практически не выпускаем из рук (причём в самых разных местах), может являться одним из главных источников бактерий и вирусов - возбудителей самых различных инфекций.

Почему это происходит? Есть несколько основных причин:

- мобильный телефон часто передаётся из рук в руки, да и владелец телефона далеко не всегда берёт его только что помытыми руками;

- мобильный телефон при разговоре подносится совсем близко к лицу;

- многие владельцы гаджетов просто никогда их не чистят, боясь повредить;

- многие берут мобильные телефоны с собой в туалет - место очень «богатое» различными возбудителями.

Особо важную роль может сыграть мобильный телефон как переносчик возбудителей гриппа, других вирусных респираторных инфекций и, в частности, коронавирусной инфекции COVID-19.

Как избежать инфекции?

Первое: строго соблюдать гигиену рук - после посещения общественных мест и туалета всегда тщательно мыть руки в течение 20 секунд, после чего насухо вытирать их одноразовым бумажным полотенцем. Крайне целесообразно иметь при себе антисептические салфетки или жидкие средства (гели, спреи и др.). Так всегда можно поддерживать чистоту рук даже при отсутствии возможности их вымыть.

Второе: регулярно обрабатывать сам телефон антисептическими средствами, особенно там, где корпус гаджета соприкасается с лицом. Если есть чехол - то его при обработке нужно снимать и обрабатывать отдельно (а лучше вообще обходиться без него).

Для борьбы с вирусами гриппа и ОРВИ (и коронавирусами) лучше всего использовать салфетки и гели на основе спирта. Популярный антисептик хлоргексидин больше предназначен для защиты от бактерий, но в крайнем случае можно использовать и его.

Телефон следует обрабатывать после каждого посещения публичных мест, общественного транспорта и т. д. И обязательно - вечером, после окончания рабочего дня.

 

 

Родителям  первоклассников

Ребенок идет в школу.

Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников.

1.     Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если "вчера предупреждали";

2.     Не торопите. Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка;

3.     Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака;

4.     Ни в коем случае не прощайтесь "предупреждая""Смотри, не балуйся! Чтобы сегодня не было плохих отметок!" Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов - у него впереди трудный день;

5.     Забудьте фразу "Что ты сегодня получил?" Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займёт много времени;

6.     Если увидите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам;

7.     Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку, постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка. Кстати, всегда не лишнее выслушать обе стороны и не торопиться с выводами;

8.     После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два часа отдыха ( ещё лучше 1,5 часа поспать) для восстановления сил. Низкая работоспособность с 14-16 часов;

9.     Не заставляйте делать уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным;

10. Во время приготовления уроков не сидите над душой, дайте возможность ребёнку сидеть самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка "Не волнуйся, у тебя всё получится! Давай разберёмся вместе! Я тебе помогу!", похвала (даже если не очень получается)- необходимы;

11. В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: "Если ты сделаешь, то ...";

12. Найдите в течении дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи;

13. Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей;

14. Помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребёнка;

15. Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое состояние;

16. Учтите, что даже "совсем большие дети" (мы часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношения, не обсуждать завтрашнюю контрольную;



Памятка родителям первоклассников

НЕСКОЛЬКО КОРОТКИХ ПРАВИЛ

 

В 6-7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась.

Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

 

ПРАВИЛО 1.

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем может начаться невроз. Поэтому, если занятия спортом и музыкой кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

 

ПРАВИЛО 2.

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10-15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

 

ПРАВИЛО 3.

Компьютер, телевизор и любые другие занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день – так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех  странах мира.

 

ПРАВИЛО 4.

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет подружиться, а кто-то и нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

 

- Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.

- Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что  он хуже других.

- Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на  любые вопросы ребенка.

- Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.

- Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими         сверстниками, но и со взрослыми.

- Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.

- Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.

- Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.

- Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.

- Не добивайтесь успеха силой.

- Всегда выполняйте свои обещания, данные ребенку.

- Признавайте право ребенка на ошибки.

- Помните, ребенок относится к себе так,  как относятся к нему взрослые.

- Иногда попробуйте ставить себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

 

УЧИМСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

1.     Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. 

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. 

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. 

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. 

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. 

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. 

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. 

9. Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

    10. Школа – это служба, на которую ходит ребенок. Вот и относитесь к     ней, как к работе. Ваши отношения с ребенком не должны портиться из-за неудач на его «работе». Постарайтесь не раздражаться на своего ребенка, а поддержите его в этот сложный период – будьте ему хорошим другом!!!

 

 

Кризис 7 лет

В ходе своего развития человек переживает несколько сложных моментов при переходе от одного возрастного этапа к другому. Одним из таких моментов выступает кризис семи лет. Кризис семи лет является связующим звеном между дошкольным и школьным возрастом. Основными признаками этого кризиса можно назвать следующие:

·                            Ребенок перестает быть непосредственным, как раньше.

·                            Ребенок начинает «манерничать»: кого-то из себя изображать, что-то скрывать.

·                            Появляется симптом «горькой конфеты»: ребенку может быть плохо, но он старается этого не показывать.

Для того, чтобы помочь ребенку этот этап преодолеть, родителям необходимо обратить внимание на следующее:

1.     Прежде всего нужно помнить, что кризисы - это временные явления, они проходят, их просто нужно пережить, как любые детские болезни.

2.     Причина острого протекания кризиса - несоответствие родительского отношения и требований желаниям и возможностям ребенка, поэтому необходимо подумать о том, все ли запреты обоснованны и нельзя ли дать ребенку больше свободы и самостоятельности.

3.     Измените, свое отношение к ребенку, он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям, постарайтесь его понять.

4.     Тон приказа и назидания в этом возрасте ма

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz